Красота спасет...
А давайте я расскажу вам про аэроэкспресс на маршруте Артем-Владивосток?
Начнем издалека - чтобы если тут вдруг появятся читатели из других миров, они меня поняли. Рядом с городом Владивостоком есть маленький город Артем. По факту - такой небольшой саттелит со слаборазвитой промышленностью и деловым сектором, но с чистым воздухом. А еще аэропорт города Владивостока фактически находится ближе к Артему, чем к Владивостоку. Чтобы было совсем понятно, ниже будет небольшая поясняющая картинка.

Черная неаккуратная линия показывает жд ветку, по которой ходит аэроэкспресс. Цифра 1 - вокзал аэроэкспресса в Артеме, цифра 2 - примерное местоположение моего скромного жилища. Так вот, теперь мы подходим к самому интересному - у нас аэроэкспресс не просто связывает аэропорт и Владивосток, он еще и принял на себя существенную долю пассажирского трафика из Артема во Владивосток и обратно. Для чего к вагоном класса аэропорт-Владивосток было добавлено несколько вагонов класса Suburban, на которых катаются простые смертные вроде меня.
Цена всего удовольствия - 70 рублей в один конец (автобус стоит примерно столько же, но идет дольше, старые электрички стоят 53 но ходят редко и идут дольше)

Преимущества аэроэкспресса на мой притязательный взгляд:
1) Скорость - доехать от моего дома до работы теперь занимает минут 70-80 вместо 90-100 на других видах транспорта
2) Комфорт - вагоны аккуратные, чистые, красивые, персонал вежливый - просто супер!
3) Нет безбилетников. Вообще нет. Остановок мало, девушки-кондукторы ходят с дюжими охранниками (но даже охранники здесь улыбчивые!)
4) Ходит все по расписанию
5) Станции крытые
6) Автоматы по продаже билетов
7) Кнопки открывания внешних дверей
В общем, сплошные плюсы. Хотя есть и забавные недоделки. Например, над турникетами в вокзале Владивостока стеклянный потолок, в результате турникеты там в солнечную погоду работают кое-как. Впрочем, это мне, как пассажиру не доставляет особых неудобств. А еще там буфет не работает. Вот.
Еще раз хочется отметить вежливый персонал на всем протяжении пути - от работников станции, до охранников. Не каждый день такое встретишь.
Есть и полезные ссылки, если кому интересно больше узнать
www.aeroexpress.ru/ru/regions/vladivostok.html - сайт аэроэкспресса в нашем регионе
www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1424374... - тред про ЖД транспорт в нашем регионе
Единственное, что часть пассажиров теперь выезжает на работу раньше - из-за сдвига в расписание пригородных электричек в угоду аэроэкспрессу. Это, конечно, печально. Но, что поделать не все в нашем мире можно сделать так, чтобы оставить всех людей счастливыми. Я лишь смею надеяться, что аэроэкспресс радует больше людей, чем огорчает.
Начнем издалека - чтобы если тут вдруг появятся читатели из других миров, они меня поняли. Рядом с городом Владивостоком есть маленький город Артем. По факту - такой небольшой саттелит со слаборазвитой промышленностью и деловым сектором, но с чистым воздухом. А еще аэропорт города Владивостока фактически находится ближе к Артему, чем к Владивостоку. Чтобы было совсем понятно, ниже будет небольшая поясняющая картинка.

Черная неаккуратная линия показывает жд ветку, по которой ходит аэроэкспресс. Цифра 1 - вокзал аэроэкспресса в Артеме, цифра 2 - примерное местоположение моего скромного жилища. Так вот, теперь мы подходим к самому интересному - у нас аэроэкспресс не просто связывает аэропорт и Владивосток, он еще и принял на себя существенную долю пассажирского трафика из Артема во Владивосток и обратно. Для чего к вагоном класса аэропорт-Владивосток было добавлено несколько вагонов класса Suburban, на которых катаются простые смертные вроде меня.
Цена всего удовольствия - 70 рублей в один конец (автобус стоит примерно столько же, но идет дольше, старые электрички стоят 53 но ходят редко и идут дольше)

Преимущества аэроэкспресса на мой притязательный взгляд:
1) Скорость - доехать от моего дома до работы теперь занимает минут 70-80 вместо 90-100 на других видах транспорта
2) Комфорт - вагоны аккуратные, чистые, красивые, персонал вежливый - просто супер!
3) Нет безбилетников. Вообще нет. Остановок мало, девушки-кондукторы ходят с дюжими охранниками (но даже охранники здесь улыбчивые!)
4) Ходит все по расписанию
5) Станции крытые
6) Автоматы по продаже билетов
7) Кнопки открывания внешних дверей
В общем, сплошные плюсы. Хотя есть и забавные недоделки. Например, над турникетами в вокзале Владивостока стеклянный потолок, в результате турникеты там в солнечную погоду работают кое-как. Впрочем, это мне, как пассажиру не доставляет особых неудобств. А еще там буфет не работает. Вот.
Еще раз хочется отметить вежливый персонал на всем протяжении пути - от работников станции, до охранников. Не каждый день такое встретишь.
Есть и полезные ссылки, если кому интересно больше узнать
www.aeroexpress.ru/ru/regions/vladivostok.html - сайт аэроэкспресса в нашем регионе
www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1424374... - тред про ЖД транспорт в нашем регионе
Единственное, что часть пассажиров теперь выезжает на работу раньше - из-за сдвига в расписание пригородных электричек в угоду аэроэкспрессу. Это, конечно, печально. Но, что поделать не все в нашем мире можно сделать так, чтобы оставить всех людей счастливыми. Я лишь смею надеяться, что аэроэкспресс радует больше людей, чем огорчает.
Мой отец - машинист электропоезда.
Пару месяцев назад, его назначили на маршрут "Владивосток - Кневичи", и он с радостью согласился, ибо стоит понимать, работа достаточно прибыльная.
И вот, отработав 12-ти часовой рабочий день, он пришел домой, и рассказал вот что:
Люди совершенно не воспринимают тот факт, что средняя скорость экспресса - 95 км/ч. Они (в основном, подростки или молодые люди, отдыхающие на пляжах) несутся через пути, наперекор поезду, игнорируя виадук, до которого максимум пару минут ходьбы. И это очень, подчеркну очень опасно. Экспресс не остановится перед вами как вкопанный. Напомню, что тормозной путь поезда при такой скорости составляет 600 метров, и в случае ЧП, вас просто размажет по путям.
Ещё более отвратительно то, что родственники некоторых жертв часто винят во всём машиниста и его помощника, а иногда даже (случаи бывали) подают на депо в суд.
Поэтому, если вам дорога своя жизнь, и небезразлична судьба человека, что управляет поездом, не пренебрегайте основами техники безопасности.
Благодарю за внимание.